Дамы и господа!
Я тут уже пачатал статью о гламурненьких гаджетах.
Все были в шоке от увиденного.
Что теперь вы скажите о гламурненьких машинах.
Итак наша пятерка гламура:
1.Honda Accord под соусом Mugen
Дочернее для Honda тюнинговое ателье Mugen опубликовали снимки «перченой» версии Accord, правда, предназначенной пока исключительно для японского рынка. Что сказать, везет японцам... Mugen не зря носит титул сильнейшего доработчика Honda. Техногенного вида, прямые бампера и пороги, солидное антикрыло, аккуратные патрубки под широкой кормой - резкие, даже по-мужски грубые черты Accord уцелели и поднабрались спортивной злости.
О том, чем японцы занимались в моторном отсеке, они поведают лишь после январской премьеры на токийском автосалоне.
***********************************************
2.Lexus IS 350 GT2 - гоночный апельсин
Lexus пообещались блеснуть на родном токийском автосалоне. В качестве блесны выбран гоночный вариант седана IS - IS 350 GT2. Понятное дело, что эта спортивная инициатива японцев спровоцированна исключительно коммерческими целями. Разряженный в боевые одежды Lexus отправится покорять легендарную серию LeMann, а заодно и прикармливать покупателей для IS-F. А что делать... Конкуренты у «горячего» седана серьезные, BMW M3 чего только стоит да и в AMG, сложа руки, не сидят, вот и приходится японцам нагонять упущенное посредством гоночных сражений.
И хотя в продажу IS 350 GT2 не попадет, о его моторе пару слов все-таки скажем - 470-сильный V6 из отборной японской конюшни.
*************************************************
3.Audi запускают дизельную R8
Audi давно не давали покоя многократные колкие высказывания журналистов относительно топ-купе R8. Дескать, и не суперкар это вовсе, а просто хорошо разрекламированная дорогая безделушка для детей богатых родителей. В ответ ингольштатские инженеры приготовили сразу две версии своей любимицы - первая RS8, та самая, что однажды дотла сгорела на тестах, а вторая только-только дебютировала в Детройте. Ей и слово. Audi R8 V12 TDI, как несложно догадаться, гордо несет в моторном отсеке 12 цилиндров дизельного безумия суммарной мощью на круглые 500 л.с., а крутящего момента и того больше, больше ровно в два раза. Само собою, при таком вращении динамика разгона должна быть ураганной, но, если вы уже облизываетесь в предвкушении цифр, вроде 3.6 - 3.8 секунды, то, к сожалению, довольно сильно ошибаетесь. В Audi с этаким-то красавцем под капотом сумели сократить контрольное ускорение лишь до 4.2 с. Не помогли ни две турбины, ни полный привод, ни дополнительное аэродинамическое оборудование ни даже сниженный вес. Видимо, пока дизель - все-таки несуперкаровский мотор. Зато R8 TDI бравирует сверхнизким выбросом CO2, он соответствует нормам Euro 6, которые будут наводить страху на автоконцерны аж в 2014 году, так что владельцы немецкого флагмана могут быть спокойны, и не освобождать место в гараже, дабы схоронить там своего любимца на долгую память.
Впрочем, 2014 год наступит ещё не скоро, а сегодня есть такие машины, как например, Ferrari F430 Scuderia, которая при схожей мощности тратит на разгон до 100 км/ч уже помянутые 3.8 секунды. Иными словами с итальянцами немцам конкурировать будет ох как нелегко. С другой стороны, под крылом «Четырех колец» не так давно в свет вышло купе Lamborghini Gallardo Superleggera, по всей видимости, ему-то и предстоит биться с Ferrari, а дизельную R8 специально обидели скоростью - внутренняя конкуренция хитрецам из Ингольштата совсем ни к чему. Тем более, таких дизелей у главных да и не главных соперников ещё нет, разве только у производителей тепловозов, кто знает, может это обстоятельство и станет ключевым в борьбе за покупателя, ведь Touareg с громогласным пожирателем солярки на рынке прижился, почему бы не прижиться суперкару... Кроме того, очередь на R8, как протянулась через всю Европу, так и стоит, ну а раз бензиновых версий всем не хватает, значит дизельную под шумок расхватают тоже.
От обсуждения профессиональных достоинств маркетологов Audi вернемся к машине. В посредники к могучему двигателю выбрали классическую спортивную коробку - механическую о шести ступенях. Оная распределяет изуверские 1000 Нм между передним и задним мостом в пропорции 40 на 60 - опять-таки классический спортивный вариант
*************************************************
4.Серийный вариант BMW X6 дебютирует в Детройте
BMW готовы показать американской публике серийную версию X6. Детройт, в качестве стартовой площадки выбран не случайно - в США X5 расхватали быстрей, чем пирожки в столовой, и, думается, баварский спортовер ждет такая же судьба.
Под капотом будут знакомые агрегаты - 400-сильный V8 и 300-сильным R6, а посредничество между ними и колесами берут на себя система полного привода xDrive вместе с умницей DPC (Dynamic Performance Control). Эта высокоинтеллектуальная новинка оценивает дорожные условия и, проведя объемный анализ, распределяет Нм по осям, и конкретно между всеми колесами.
*************************************************
И на закусочку, что бы глаза вообще на лоб полезли:
5.Vandeтbrink строят универсал Ferrari
Ещё раз убеждаемся, что в Голландии живут самые безумные люди на свете. Дизайнерская мануфактура Vandenbrink, известная своей тягой к автомобилям Ferrari и совершенно невменяемым художественным экспериментам, уже изуродовала несколько 599 GTB Fiorano, но на достигнутом не остановилась. Ещё бы, ведь у итальянской фирмы столько прекрасных моделей. На этот раз голландцы решили переплюнуть самих себя и построить, построить... слабонервные пропустите две следующие строчки, вспыльчивые уберите подальше тяжелые предметы (если, конечно, вы не собирались купить к Новому году новый монитор)... Vandenbrink планируют построить на базе 612 Scaglietti УНИВЕРСАЛ!!! О крамола, о ересь, в огонь!!!
Ренегаты из Страны тюльпанов утверждают, что на этот антиавтомобильный шаг их вдохновил... нет, не князь тьмы, а всего лишь граф Джованни Волпи, под началом которого в 1962 году был создан Ferrari 250 GT Breadvan (интересно, не было ли в роду Волпи голландцев?). Но универсалистичность форм того экземпляра была обусловлена поиском в аэродинамике и со вместительностью не связывалась. Vandenbrink истолковали графские опыты по-своему и решили, что хорошо бы сделать сверхбыстрый, сверхкомфортабельный «вагон», дабы всякие Audi и BMW со своими S6 Avant а M5 Touring молчали в тряпочку. Расчет, кстати, небезосновательный - спорт-универсалы сейчас набирают силу, а уж спорт-универсал Ferrari - это и вовсе бомба.
Оставив в стороне разнообразные охи и ахи, перейдем к делу. В графическом редакторе у голландцев получилось неплохо, однако, в графическом редакторе у них всегда получается неплохо, а на деле бэтмобиль. Будем надеяться, эта работа окажется исключением. Подробностей пока нет и когда появятся неизвестно.
И что вы об этом скажите????
:D