Сегодня моцик благополучно был забран с ремонта. И вот теперь можно подвести итог, правда еще не окончательный. 1; сальники в вилку 100 грн\шт. 2 шт.
Куплены и поставлены.
2; масло в вилку 60 грн\перо. 2 шт.
Куплено и залито.
3; чистка и смазка цепи 200 грн первый раз, последующте 4-ре смазки 100 грн.
Не сделано, так смазку купил а промывки нет. С понедельника куплю и доделаю.
4; покраска всего мотоцикла (предворительно 200 у.е.) так как на баке вмятинка образовалась, поцарапалась дуга и нижний спойлер новый (не крашеный).
Покрасили и на удивление цена не возросла. 200 у.е.
5; прокачка вилки 100 грн.
Прокачали. Результатом не могу нарадоваться.
6; замена задних поворотников на тюнинговые 40 евро пара.
Не менял до приезда второй пары.
7; регулировка заднего амортизатора 100 грн.
Отрегулировали.
8; замена передних колодок 30 евро компл. 2 комплекта на перед и 1 на зад.
Не поменял. Не приехали. Обещают в средине недели.
9; разборка сборка моцика для покраски 50 у.е.
Разобрали и потом собрали.
10; покупка нового акумулятора 850 грн.
Не пришлось покупать. Оказалось что просто закисли щетки на стартере. Чистка стартера с заменой щеток 150 грн и все работает. Это по крайней мере не 850 грн.
11. Куплены и установлены резиновые утеплители на ручки сцепления и тормоза. 50 грн.
12. Комплект тюнинговых болтов голубого цвета из алюминия. 50 евро. Чясть установлена.
13. Наклейка на бак. (что бы не царапался) 160 грн.
14. Еще куплены вчера в Одессе были две ерундовины, но к сожалению они не подходят на мой мотоцикл. А деньги потрачены не малые.
Еще осталось поменять масло в моторе и фильтр 490 грн. Тоже этим займусь с понедельника. Так как сегодня все было закрыто. А на рынке такое масло не продается.
Вот на сегодняшний день такой ремонт был произведен. Казалось бы, штука не дешовая а уход нужен конкретный.
Сам в шоке.